Турист Алена Деревцова (Alena_Derevcova)
Алена Деревцова
была 9 августа 2022 16:49

Большое Красноярское путешествие. Часть 1.

Были в Красноряске уже много раз, но с ребенком в первый. Поэтому решили по максимуму увидеть, посетить, насладиться, чтобы уже с чистой совестью оставить этот город в покое:) Каждый раз после посещения Краса у меня было ощущение незаконченности... не хватило времени на Столбы, хотела съесть мраморный чизкейк, мечтала еще покататься на велосипеде по острову Татышева. Но в этот раз мы все сделали с лихвой)

Каждую нашу поездку мы расписываем от и до, где будем кушать, на чем передвигаться, что смотреть.. И в этот раз исключений не было. Мы посетили все, что планировали, коррективы в последовательности внесла погода, но как итог все было замечательно. Но расскажу по порядку.

В Красноярск поехали на своей машине из Иркутска (более 1000 км) с остановкой в Тулуне. Выехали в 5 утра (как мы любим это время), Даша еще спала в машине, а мы уже бодрые и довольные заправили машину, проверили колеса и отправились в путь.

Большое Красноярское путешествие. Часть 1.

С мужем менялись каждые 2 часа, по дороге восхищались пейзажами вокруг, останавливались в придорожных кафе, слушали музыку, ели вкусняшки, вообщем время до Тулуна пролетело очень быстро. Также быстро испортилась погода. Мы думали, что у нас будет пол дня на прогулку, поиграть на детских площадках (там есть очень интересные), но в итоге провели это время в номере. Что касается номера...

По рекомедации мы забронировали люкс на турбазе "Казачка Ия". Инфраструктура очень красивая, сама турбаза находится на берегу реки Ия, на территории есть красивая детская площадка и настоящий вертолет, в который можно залезть и понажимать кнопочки. Но какой там сервис... Не буду описывать наше разочарование персоналом, мы были рады, что находиться нам там предстояло только одну ночь.

В 5 утра мы поехали дальше, ехать нужно было долго (8 часов). На улице было -1, туман, не приятно, когда не видишь ничего дальше 3 метров. Так мы чуть не въехали в ограждение, не обозначенное никакими знаками, благо Витя вовремя свернул... Но ближе к Тайшету и погода и настроение наладились..

Большое Красноярское путешествие. Часть 1.

У Тайшета нам порекомендовали кафе "Саяны". Вкусно для перекуса, но мне оно запоминлось тем, что Даша при мытье рук разбила диспенсер для мыла и весь пол кафе был скользский))

При подъезде к Красноярску мы уже устали и хотели поскорее заселиться в арендованную квартиру. Но нужно было еще найти хозяина для передачи ключей. Около часа мы потратили на поиски и объяснения. И вот, наконец, долгожданный отдых с дороги. Но не у меня...

Дело в том, что у меня в Красноярске живет подруга Рита. И еще одна моя подруга Мила приехала с ребенком на поезде из Иркутска. И мы решили сделать Рите сюрприз в день приезда... Мы покушали в ресторане New York рядом с домом, мои остались отдыхать в апартаментах, а я поехала в гости...

в Нью Йорке
Рядом с апартаментами
у Риты

На следующий день мы поехали с Милой и Юрчиком в парк чудес "Галилео". Тк вездесущий карантин вносит свои коррективы в обычную жизнь городов, Галилео не стал исключением. Находиться в масках и перчатках надо постоянно на протяжении всего пребывания в парке.

Галилео

Далее мы поехали гулять по новому району Красноярска "Южный берег", в котором живет Рита. Очень симпатичный и уютный уголок города. Понравилось наличие арт объектов на территории района, уютные рестораны и магазины, закрытые детские площадки, а самое интеренсное, что по вечерам выступают разные артисты, создавая особую атмосферу данного места.

"Южный берег"

Там мы покушали в ресторане Mama's. Обслуживание не самое приятное, да и еда была не очень, но зато с радостью вспоминается общение с подругами и семьей.

Большое Красноярское путешествие. Часть 1.

Как только мы поехали домой отдохнуть, Даша сразу же заснула в машине. И, решив не терять времени напрасно, мы поехали на смотровую часовни Параскевы Пятницы. Неподалеку купили кофе и с наслаждением выпили его, любуясь на город.

Вечером мы сходили в ТРЦ "Планета", и поужинали в ресторане Green Villa Pizza. Запомнилось, что за детскую комнату в ресторане надо отдельно доплачивать, хорошо, что такой особенности в Иркутске нет. По еде абсолютно ничего изысканного не почувствовала, обычный итальянский ресторан.

Следующий день был очень насыщенным. С утра мы поехали в зоопарк "Роев Ручей". Прежде чем войти в сам зоопарк мы долго бродили поблизости в парке динозавров.

Потом к нам присоединились Мила с Юрчиком и началось веселое знакомство с животными.

А сколько было радости у детей, когда они прокатились почти на всех атракционах в парке "Остров Сокровищ"...

На этом наши приключения не закончились, мы решили поехать в соседний город Дивногорск, входящий в топ мест для посещения Красноярска и окрестностей.

Я влюбилась в эту набережную...

Мы даже с Витей поговорили о том, как было бы классно просыпаться по утрам и устраивать пробежку на этой набережной, наслаждаясь видами...

Пока дети спали в машине,

Большое Красноярское путешествие. Часть 1.

мы с Витей купили пончики, чай и перекусили на смотровой. Но самое интересное началось потом, когда проснулись дети и попробовали пончики по пути на ГЭС

и естественно захотели еще. Пришлось вернуться за ними. И там начался такой трэш.. Бедные девочки кассиры ждали когда мы уйдем)) Дети бегали, прыгали, кричали, ну и мы с Милй присоединились к этому хаосу)) Вообщем, такие моменты запоминаются)

В конце вечера мы поужинали в столовой все в том же красивом районе Красноярска и посидели с друзьями в кофейне...