Турист Алена Деревцова (Alena_Derevcova)
Алена Деревцова
была 9 августа 2022 16:49

Малое море

Некоторые спросят зачем описывать трехдневную поездку на Байкал. Отвечу сразу.. для меня это было полноценное путешествие. Впервые за долгое время мы выбрались куда-то с ночевкой вместе с нашим ребёнком.

Проснулись в 5 утра, в надежде, что быстро соберёмся и поедем, но выехали только в 6:40. Ехать до малого моря 250 км. Около 4 часов. Утром машин было мало и мы могли не торопясь наслаждаться красивыми видами из окна машины. Дочка первый час спала, а потом мы часто останавливались, чтобы перекусить или сфотографироваться..

Очень запомнилось озеро с белым берегом, мы специально подъехали к нему чтобы посмотреть внимательнее..

Малое море

Жили в турбазе "Наратэй" (считается достаточно хорошей в данном районе Байкала). Но когда есть с чем сравнивать, проживание с такими условиями и сервисом явно не понравится.. При том, что стоимость за номер была весьма не дешёвая, ожидания не совпали с реальностью.

Но если абстрагироваться от условий проживания и насладиться видами Байкала, то можно довольно не плохо провести время.

После заселения мы пообедали в столовой, спустились к берегу Байкала...

Малое море

...и решили провести время в бассейне.

Ещё дома я готовилась к тому, что Дарья будет плавать в бассейне... купила плавательные памперсы, нарукавники, для нас тоже взяла все необходимое. Могла не стараться 😂вода в бассейне была холоднее, чем в Байкале! Это при том, что везде написано, что вода с подогревом. Эх..

Перед сном муж уговорил меня забраться на гору, о чем впоследствии я буду вспоминать как об одном из ярких впечатлений о поездке. Подъем был достаточно крутым, Дарья сидела на плечах у Вити, и мы еле еле забирались на высоту... А там ветер, комары... но такая красота😍

Малое море

В 4 утра я сфотографировала вид из окна.

На следующий день мы позавтракали в ресторане

...и отправились покорять другие вершины.

Потом нашли интересное (бесплатное) место для детей на территории другой турбазы.

А после обеда исследовали новые территории с противоположной стороны. Как видите, дочке тоже нравилось с нами везде ходить, не самой же идти 😁

Поужинав, мы пошли спать..

День перед отъездом мы провели на берегу Байкала.

Обратный путь у нас занял намного больше времени, тк ехали по жаре и машин было больше.

Малое море

Перед городом заехали на карьер искупаться и приехали домой. Ещё долго нам было непривычно находиться в квартире, поэтому часто уходили гулять допоздна.

Вот такое наше первое маленькое путешествие с ребёнком.