Турист Алена Деревцова (Alena_Derevcova)
Алена Деревцова
была 9 августа 2022 16:49

Поездка в Екатеринбург

Т.к. мы являемся работниками железной дороги, нам положен ежегодный бесплатный проезд жд транспортом. Поэтому мы стали выбирать какой город хотелось бы посетить. Дней отпуска было немного, поэтому крупные столичные города не рассматривали. Выбирали между Казанью и Екатеринбургом. Решили остановиться на втором варианте.

Приехали в город рано утром в 5 утра. От жд вокзала до забронированного хостела было 2 квартала. И мы решили пройтись пешком. Помню, что людей на улице не было и мы могли спокойно посмотреть утренний город.

(Бронировали хостел RED. Нам очень понравился. И расположение хорошее и сам хостел красивый и чистый. И ребята администраторы устраивали ужины с играми, что очень интересно, тк знакомишься со всеми отдыхающими.)

Т.к. заселение в номер происходило в 12, а мы приехали рано утром, мы оставили вещи и пошли гулять по городу.

Проходили по набережной реки Исеть, когда люди только начали выходить на работу, на пробежку, еще не было суеты и движения на дорогах, и такое утро в другом городе стало особенным и запоминающимся...

Но фотографировать мы начали только когда вспомнили об этом)))

Храм "Спас на крови"

Мы поднялись на смотровую площадку небоскреба "Высоцкий"

К большому сожалению я не помню название ресторана, в который мы заходили пообедать, а потом и позавтракать. Он был очень красивый, с несколькими залами.. Мне хотелось посидеть на каждом стуле и сфотографировать каждый уголок...

Потом мы гуляли по центру города..

Вечером мы пришли на шоу "Поющих фонтанов". Не передать словами как было все атмосферно: вечер, красивая музыка, подсветка, брызги фонтана в такт музыки. Еще не приходилось видеть подобные шоу в других городах, но это было очень красивым...

Поездка в Екатеринбург

На следующий день мы посетили аквапарк "Лимпопо". Фото нет, но скажу словами, что после проверки "Ревизорро" там все поддерживается на уровне. Провели там около 6 часов.

Посетили веревочный парк "Эльф" недалеко от центра города. Очень классные ощущения, когда находишься на высоте и проходишь различные препятствия... На обратном пути мы проголодались и решили заглянуть в ресторан, который понравился нам своим внешним видом. Основываясь на том, что те рестораны, которые мы посещали в центре города были очень красивыми и цены были вполне приемлимыми, от этого мы ожидали тоже самое.... Но, когда дверь нам открыл дворецкий и администратор нас проводил до столика по мраморной лестнице с красной дорожкой...мы почувствовали, что пришли не туда... Цены начинались от 2500...я уже и не помню за что... поэтому мы мило улыбнулись официанту и со словами "Передумали" ушли оттуда... Этот момент очень запомнился:)

Фото с прогулки по городу..

Многие спрашивали зачем тратить столько времени в пути, чтобы недолго побыть в каком-то городе. Во-первых, даже трех дней в городе хватает, чтобы посмотреть главные достопримечательности и насладиться им, а во-вторых, я очень полюбила поезда, и отдыхаю под стук колес..

Казань..мы обязательно тебя посетим...))