Турист Алена Деревцова (Alena_Derevcova)
Алена Деревцова
была 9 августа 2022 16:49

Красноярск

После этой поездки, я очень полюбила поезда… Именно в поезде можно почитать, поговорить, насладиться видами… А запах Доширака по всему вагону… Эх…романтика)))

В Красноярске мы поселились в B&B хостеле. Жили на 11 этаже. Вид из окна

Красноярск

Хостел понравился: все чисто, красиво, администраторы вежливые, приветливые. В первый раз в Красноярск мы приехали на 3 дня. И в первый же день отправились осматривать центр города.

На набережной взяли на прокат велосипеды. В центральном парке прокатились на супер медленном «ветерке».

По сравнению с Иркутском город, конечно, лучше. Чистота, много развлечений для всей семьи, в парках все сделано для отдыха людей, а также для занятий спортом.

Следующий день мы провели в зоопарке Роев Ручей.

Красноярск

А также посетили фан-парк «Бобровый Лог». На аттракционе Родельбан мы прокатились дважды.

Каждый год я хочу снова подняться на фуникулере на гору и совершить пешеходный маршрут до Столбов. Виды потрясающие, прогулка приятная, не сложная… С фан-парка до первого Столба мы дошли за 2 часа. Могли пойти дальше, но мы решили вернуться обратно.

На следующий день посетили остров Татышева. Очень приятное место для отдыха и спорта.

Красноярск

И покатались на катамаранах по Енисею

Вечером просто гуляли по городу.

Пьяница

В целом эта поездка была очень яркой. Красноярск очень красивый город. Хочется возвращаться сюда снова и снова…