Турист Алена Деревцова (Alena_Derevcova)
Алена Деревцова
была 9 августа 2022 16:49

Первый заграничный отдых вдвоем

Меня зовут Алена, моего мужа Виктор. Это была наша первая совместная поездка заграницу.

До этого в Турции с родителями была уже много раз. После Сочи в первый раз заграницу прилетели в Турцию. И с тех пор родители не хотят менять традицию отдыхать каждый год в Сиде (более того…в одном и том же отеле).

Когда представилась возможность съездить отдохнуть, я хотела показать своему (на тот момент) парню, где я отдыхала ранее.

В Анталию мы летели из Иркутска чартерным рейсом. Покупали тур у Пегас туристик. Жили в отеле Sural Garden.

Т.к. я была частой гостьей в данном отеле, по приезду меня вспомнили администраторы и хозяин отеля, и заселили нас не в стандартный номер (который был оплачен), а в люкс (домик у бассейна с собственным входом). Вся инфраструктура отеля располагает к комфортному отдыху. Питание и сервис на высшем уровне. Но в следующий раз мы выберем другой отель, чтобы было с чем сравнивать)

Рядом с отелем

После прилета мы еле дождались ужина и легли спать (перелет и разница во времени давала о себе знать). Проснулись в 4 утра и пошли на море. Как хорошо, что я узнала о том, что купаться в ночном море нельзя уже после приезда домой. Тк это непередаваемые ощущения: ничего не видно, а самое главное ничего не слышно, кроме шума прибоя.

В этот день мы заказали экскурсии и развлечения у представителя Пегас. И сразу отправились в Спа центр. Разводят туристов мастерски, конечно… Когда нам делали массаж спины, подошла женщина администратор, которая хорошо говорила на русском и перевела слова массажистов, что необходимо сделать комплексный массаж, а это стоит плюсом 100$. Когда ты расслабленный и получаешь удовольствие, как-то особенно не задумываешься о доп.тратах. и естественно соглашаешься. Время они выбирают подходящее… (еще об одном разводе я напишу позже).

Во второй день мы посмотрели шоу «Огни Анатолии». Потрясающее шоу, жаль нет хороших фотографий.

Сцена

3 день был посвящен сафари на квадроциклах. Мне понравилась организация. Был инструктаж, был тест, на котором выбирали тех, кто поедет самостоятельно, а кто с инструктором, были фотографы и видеографы.

На 4 день мы поехали в аквапарк «Троя»

Первый заграничный отдых вдвоем
Не знаю так должно быть или нет...

На 5 день мы решили самостоятельно посетить Антик Сиде. И вот тут нас поджидал второй развод. Когда мы ходили по развалинам и фотографировались, к нам подошел мужчина турок и сказал, что нас сфотографирует. Мы, естественно, обрадовались, т.к совместных фотографий с поездки у нас еще не было. Он пару раз нажал кнопочку и когда я подошла за телефоном, он стал показывать жестами что нужны деньги….мда… Витя достал купюры, которые были с собой, там было 10$, несколько купюр по 5$ и 2$. Он дает ему 2$, а тот выдергивает все и говорит: «Ок». Хорошо, что Витя не растерялся, выхватил у него деньги и оставил тому 2$. Поэтому будьте очень внимательными. Осадочек остался.

Дорогое фото))
Первый заграничный отдых вдвоем

6 день был посвящен исторической экскурсии по городам «Демре-Мира-Кекова». Долго, но интересно.

Так купались на остановках
Крабик
Вид из автобуса

На следующий день мы ездили в Манавгат на шоппинг.

А на 8 день поехали сплавляться по реке. Я в первый раз была на рафтинге, поэтому меня впечатлило сильно. Помню, что вода в реке была очень холодная, и я все время боялась, что турок, который вел лодку, меня опрокинет в реку. А это они делать очень любят…скидывают в воду, а потом ловят… При нас несколько лодок переворачивались с людьми, поэтому это достаточно опасное занятие. Доза адреналина гарантирована.

Первый заграничный отдых вдвоем

На 9 день был запланирован полет на парашюте.

10 день был посвящен фотосессии…

….а 11 и 12 день пассивному пляжному отдыху.

В принципе это была очень насыщенная поездка. Но спустя столько лет, понимаешь, что лучший отдых, это отдых, организованный самостоятельно. И впечатлений больше и по деньгам выгоднее.

Следующая наша поездка в эту страну будет менее активная, тк полетим уже с нашей маленькой дочкой.